Личность

Агрессивная личность Юрия

Юрий — амбициозный, полный решимости юноша, который стремится стать лучшим в фигурном катании. Очень ответственно относится к тренировкам и не позволяет никому встать на пути к его мечте. В отличие от своей привлекательной внешности и изящества движений на льду, в повседневной жизни часто выбирает агрессивный стиль поведения.[1] По натуре довольно вспыльчивый. Тем не менее, более мягкую сторону его личности можно увидеть, когда речь касается его дедушки.[2]

«Мягкая» сторона личности Юрия

Несмотря вспыльчивость Юрий остается типичным подростком, который резко реагирует на критику, наставления своего тренера Якова. В то же самое время довольно критичен сам к себе, искренне старается произвести впечатление на Виктора своим катанием. Испытывает слабость к представителям семейства кошачьих. Когда он увидел интересную футболку с изображением тигра на рынке в Хасецу, он даже временно забыл о своей обиде на Виктора.[3]

История

Дедушка Юрия

Юрий — из молодого поколения фигуристов России, который победоносно и уверенно выступал на юниорском чемпионате мира в течение трёх лет подряд. Получил золотую медаль на детском финале Гран-при.[1] Так как его день рождения приходится на 1 марта, то ему разрешено участвовать в Турнирах взрослой лиги и в 15 лет, что сделает его на предстоящем Гран При самым молодым конкурентом.

Юрий зарабатывает деньги и содержит своих родных с самых ранних лет его карьеры фигуриста. Вполне возможно, что это является дополнительным стимулом для его решимости добиться успеха.[2]

Он выиграл серебро на взрослом Гран-При Канады.

Сюжет

Способности

Юрий Плисецкий на льду

У Юрия невероятный талант в фигурном катании. Многие называет его восходящей звездой в мире фигурного катания. Несмотря на свой юный возраст, он уже способен конкурировать с фигуристами старше своего возраста.[1]

Прыжки

Как видно из сюжета, у Юрия есть удивительное способность к прыжкам, которая начала проявляться еще с раннего возраста. Так, когда ему было всего двенадцать лет, он предпринял попытку исполнить четверной сальхов (4S) во время местного турнира. Несмотря на все предупреждения со стороны своего тренера, Юрий всегда пытался исполнять сложные прыжки.[3]

В своем выступлении Агапе он исполнил 4S + 3Т (каскад четверного сальхова и тройного тулупа), а также 4Т (четверной тулуп) во второй половине программы. Это указывает на его выносливость, а также хорошую технику. За прыжки во второй части выступления начисляются большее количество баллов.

Комбинационное вращение

Гибкость Юрия

Юрий неплохо справляется и в комбинационном вращении. Благодаря своей прекрасной гибкости Юрий способен исполнить такой элемент, как Бильман, который является очень редким явлением в мужском одиночном катании.

Отношения

Виктор Никифоров

Юрий является поклонником творчества Виктора. Последний также заметил талант парня и пообещал тому после победы на юниорском финале Гран При создать самую лучшую хореографию, с помощью которой он обязательно победит на его дебютном выступлению среди взрослых. Юрий ожидал, что Виктор сделает своё обещание, но тот переехал в Японию, чтобы тренировать Юри. Это разозлило и одновременно огорчило Юрия, поэтому он старался из-за всех сил на соревновании с японским фигуристом доказать, что он достоин тренерства Виктора.

Юри Кацуки

Первая встреча Юриев

Несмотря а свои агрессивные слова, Юрий видит Юри Кацуки своего основного конкурента, особенно при распределении внимания от Виктора. Юрий показывает свою сильную неприязнь к японскому фигуристу, постоянно дразня того из-за излишнего веса и неуверенности. Тем не менее, он был готов помочь Юри при тренировке прыжка сальхов.[2] Сам Юри Кацуки считает Юрия чрезвычайно талантливым фигуристом, потенциал которого продолжает раскрываться. Несмотря его обидные слова, он видит в нём и положительные стороны. После просмотра выступления Эрос в исполнении Юри, сам Юрий Писецкий понял, что тот выполнил катание более проникновенно, поэтому ушёл еще до оглашение официальных результатов.

Цитаты

  • «Эй, в следующем году я участвую во взрослой лиге. Нам не нужны два Юрия. А таким слюнтяем, как ты, лучше уйти, придурок!»[1] (обращаясь к Юри Кацуки после его проигрыша)
  • «Не вернусь в Россию пока Виктор не исполнит своё обещание!»[3] (перед отъездом в Японию Якову Фельцману)
  • «Как будто парень, хлюпающий носом в туалете, сможет измениться только потому, что его тренирует Виктор».[3] (говоря Юри Кацуки)
  • «Для него важнее всего удивлять зрителей… У него был весь мир в руках, но сейчас он перестал удивлять. Если у тебя не осталось вдохновения — считай себя трупом».[3] (говоря Юри Кацуки и наблюдая за Виктором)
  • «Не пойми меня неправильно, я тот, кто выиграет Финал Гран При. Скажи ему».[2] (Юко Нишигори перед уходом из Хасецу)
  • «Если продажа души — это все, что нужно для победы, то я отдам вам всё свое тело целиком».[4] (в разговоре с Лилией Барановской)

Интересные факты

нет хуя

молодой фигуристки

Marie's favourite boy's band.png

  • Любит животные принты и кошек. У него дома есть кошка породы сибирская лесная.
  • Старшая сестра Юри назвала его Юрио после того, как заметила его внешнее сходство со своим кумиром из boys-band. Плисецкому не нравится это кличка.[3]
  • В Instagram он подписан, как yuri-plisetsky
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Юри на Льду!! Эпизод 1
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Юри на Льду!! Эпизод 2
  4. Юри на Льду!! Эпизод 4

Навигация