ФЭНДОМ

Юко Нишигори (西郡優子, Nishigōri Yūko) - друг детства Юри, с которым они вместе тренировали в юные годы. Сейчас она супруга Такеши, работает в Ледовом Дворце в Хасецу.

Внешность Править

Yuuko as a child

Юко в детстве

У Юко светло-карие глаза и светло-каштановые волосы, которые она обычно заплетает в высокий хвостик. Её чёлка уложена на правую сторону. В детстве у неё были длинные волосы.

Личность Править

Юко - очень оптимистичная и добрая девушка, которая всегда поддерживает Юри. Легко относится к жизненным невзгодам.

ИсторияПравить

Yuri, Yuuko and Takeshi

Друзья в детстве

Юко – подруга детства Юри, которая с ранних лет тренировалась рядом с ним на льду вместе с Такеши (ее настоящим мужем). Она получила прозвище "Мадонна Ледового Дворца", так как была лучшей фигуристкой в Хасецу. Сейчас она как раз и работает менеджером в Ледовом Дворце.

СюжетПравить

Отношения Править

Юри Кацуки Править

С ранних лет Юри восхищался Юко, а она всегда заботится о нём, относясь как к младшему брату. Просит называть себя Ю-чан, а не Юко-сан. Очень сильно поддерживает Юри, искренне получая удовольствия от наблюдения за его выступлениями.

Такеши Нишигори Править

Nishigori Family

Семья Нишигори

Юко с Такеши - друзья детства, почти одногодки. Когда, будучи ребенком, Такеши дразнил Юри из-за его лишнего веса, Юко всегда защищала младшего мальчика. В будущем она вышла замуж за Такеши, и у них родились дочери-тройняшки.

Юрий ПлисецкийПравить

Юко относится к Юрию доброжелательно,и даже пережевает по поводу его ухода. Да и Плисецкий иногда обращал на неё внимание.

=Править

Цитаты Править

  • "Ты сейчас хочешь покататься один. Верно? Я буду оберегать тебя…".[1] (обращаясь к Юри)
  • "Тебе очень нравится Виктор Никифоров. Надеюсь скоро я увижу, как ты соревнуешься с ним".[2] (обращаясь к Юри)

Интересные факты Править

  • Своих дочерей назвала в честь прыжков из фигурного катания - Аксель, Лутц и Луп.

СсылкиПравить

  1. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 1
  2. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 1

НавигацияПравить