ФЭНДОМ

"Юрий против Юрия! Сенсация!! Кубок Ростелекома - произвольная программа" - девятый эпизод аниме "Юри!!! на льду".

ПредисловиеПравить

Юри Кацуки катает свою произвольную программу на второй стадии решающего Кубка России. Сумеет ли он настроиться на победу и выйти в Финал Гран-При без поддержки Виктора?

Персонажи в порядке их появленияПравить

Основное содержаниеПравить

Family of Yuri Plisetsky

Дедушка Юрия на трибунах

Яков соглашается побыть тренером для Юри Кацуки, а Виктор возвращается в Японию, чтобы побыть с заболевшим Маккачином. Перед началом произвольной программа Юрий Плисецкий встречается со своим дедушкой, который дает ему приготовленные собственно лично приготовленные пирожки, состоящие из риса и свиной котлеты. Дедушка приходит и посмотреть выступление внука на трибуны, что придает Юрию дополнительные силы, поэтому он изменяет сложность своих прыжков, чтобы получить более высокий балл и обойти Юри Кацуки и канадца Жан-Жака Леруа. После исполнения сложной и техничной программы Юрий Плисецкий занимает второе место в общем зачёте, что позволяет ему пройти на Финал Гран-При в Барселоне.

Без присутствия Виктора рядом Юри Кацуки чрезвычайно обеспокоен, поэтому исполнение "Юрий на льду" дается ему очень тяжело, и он занимает общее четвёртое место. Это тот необходимый минимум. который позволяет японскому фигуристу претендовать на победу в Финале Гран-При вместе с другими пятью спортсменами: Крисом, Джей-Джеем, Алтыном, Юрием и Пхичитом.

Final Grand Prix opens for Yuri Katsuki

Виктор поздравляет с выходом в Финал

По окончанию конкурса Кацуки неожиданно нагоняет Юрий Плисецкий, который обойдя его внутренние невзгоды между ними, угощает рисовыми пирожками, приготовленные его дедом. Он говорит, что это преждевременный подарок на предстоящий день рождения Юри Кацуки. Вернувшись домой в Японию, Юри Кацуки разделяет счастливые новости с Виктором, радуясь выздоровлению Маккачина. Юри еще раз говорит о твёрдости своих намерений, ведь сейчас он точно больше всего хочет выиграть Гран-При вместе с Виктором.

Интересные фактыПравить

НавигацияПравить

Список эпизодов
123456789101112