ФЭНДОМ

"Вот и Китай! Открытие Гран При серии! Произвольная программа на Кубке Китая" - седьмой эпизод аниме "Юри!!! на льду", который вышел 16 ноября 2016 года.

ПредисловиеПравить

Вторая часть Гран-При Кубка Китая, на котором фигуристы продемонстрируют свою произвольную программу. Юри Кацуки предстоит серьезное испытание в удержании первого места.

Персонажи в порядке их появленияПравить

Основное содержаниеПравить

Tired Yuri Katsuki

Уставший Юри

Вторая часть Гран-При Кубка Китая. Юри получает поздравления от близких и родных из Хасецу по случаю хорошо исполненной короткой программы, после чего ему также желают успехов в катании произвольной программы. Тем не менее, Юрий до сих пор не может скрыть свое волнение.Так, парень почти не спит в ночь перед соревнованием, приходя на каток полностью усталым с синяками под глазами. Видя, что Кацуки даже не в состоянии закрыть бутылку с водой, Виктор заставляет его пойти наверх и немного поспать до выступления. После этого Юри возвращается на тренировку все еще взволнованным, но уже более отдохнувшим, готовясь дебютировать с программой "Юри на льду". На разогреве Виктор советует Юри не делать каких-либо сложных прыжков, а исполнять только те, в которых уверен. Тем не менее, Юри упрямо пробует исполнить один и падает, что определенно сказывается на его волевом духе.

Three coaches

Три тренера на кубке Китья

Первым свою произвольную программу презентует китаец Си Гуанхун. В своем исполнении он постарался представить себя героем Китая, который убегает от преследующих его бандитов. Неожиданно на помощь ему приходит союзник Лео, которого в итоге Гуанхун заслоняет от фатальной пули.

Surprised Yuri Plisetsky

Юрий удивлен сложностью программы Кацуки

Наблюдая за выступлением других, Юри еще больше волнуется и убегает от мониторов. Виктор решает его в самое безлюдное место – подземную парковку, но до конца так и не знает, как поддержать его в качестве тренера. В итоге Никифоров решает мотивировать его предупреждением того, что если Юри плохо выступит, то тот откажется от своей роли наставника и уедет назад в Россию. В ответ Юри говорит Виктору, что больше всего ему поможет вера самого Виктора в его катание, которая будет больше его собственных надежд.

The winner of Chine Cup

Призёры Кубка Китая

Выпуск эмоций и слова поддержки Виктора помогают Юри Кацуки хорошо откатать свою произвольную программу, даже исполнив в конце вместо тулупа четвертной флип. Успешное выступления помогают Юри занять второе место, на первое выходит его друг Пхичит Чуланонт. Вслед за Кацуки на третьем месте размещается швейцарец Кристофф Джакометти, а далее Георгий Попович, Си Гуанхун и Лео де ла Иглесиа. После просмотра эфира в России Плисецкий обещает, что сделает из Юри борщ, когда тот приедет в Москву, на чемпионат "Ростелекома".

Интересные фактыПравить

НавигацияПравить

Список эпизодов
123456789101112