ФЭНДОМ

Сара Криспино (サラ・クリスピン, Sāra Kurisupīnо) – профессиональная итальянская фигуристка-одиночка в аниме "Yuri!!! on Ice". Является сестрой-близнецом Мишеля Криспино.

Внешность Править

Очень похожа на своего брата: у нее смуглая кожа, длинные чёрные волосы и фиолетовые глаза. Обычно ходит с распущенными волосами и пробором посередине.

Личность Править

Она довольна независима и не волнуется о попытках своего брата держать ее подальше от потенциальных поклонников. Во время соревнований она поддерживает других фигуристов, дружественно общаясь с ними, а с парнями порой слегка флиртует, несмотря на некое неодобрение со стороны ее брата. По характеру Сара очень эмоциональна, легко способна расплакаться при пронзительном выступлении Мишеля на произвольной программе на Гран-При России.

История Править

В детстве Сара каталась на льду с братом, они много времени проводили вместе. Мишель ее поддерживал и часто оберегал. На данный момент в женском одиночном катании Сара занимает четвертое место в рейтинге (взрослая лига).

СюжетПравить

Emil, Sara & Michele on Cup of Russia

Сара, Мишель и Эмиль в лифте

Впервые в сюжете появляется на Кубке России. Она спускается на ужин в одном лифте со своим братом и Эмилем. При этом Мишель угрожает чеху, предупреждая того не приставать к его любимой сестре. Внизу Сара замечает немногословного Ли Сынгыль, по-дружески предлагая тому присоединиться к их ужину. Но фигурист отказывает со словами, что не считает нужным быть вежливым с ней.

Sara, Mila and Georgi watching Michele

Сара на Кубке России

После этого Сара наблюдает за короткой программой своего брата, будучи удивленной его комбинацией прыжков, которую она сама использует в своей программе. Она хвалит Мишеля за хорошее исполнение, но сама размышляет о том, что его отношение и некая зависимость от нее нездорова.[1]

Именно поэтому на второй день перед произвольной программой она предлагает Микки отказаться от их тесной взаимосвязи, призывая быть того более независимым. Затем она видна на трибунах с Георгием и Милой. Наблюдающая за выступлением своего брата она проникается его эмоциональностью и бежит под конец выступления обнять его и поддержать. Однако, она подтверждает, что он отлично выступил, и что как близнецам им лучше быть порознь, после чего сразу убегает.[2]

Сара успешно выполнила программу в женском финале Гран-При. На трибунах она наблюдает за выступлениями мужских фигуристов вместе со своим братом и Эмилем. После того, как Юри Кацуки откатал свою короткую программу, она приглашает его с Виктором присесть рядом с ней.[3]

СпособностиПравить

Sara on ice

Сара на льду

ПрыжкиПравить

Сара – одна из талантливейших фигуристок в женском одиночном катании, особенно при исполнении прыжков. Так, она может исполнить сложную комбинацию из тройного лутца и тройного тулупа.

Отношения Править

Мишель Криспино Править

Sara & Michele Crispino

Сара с братом

Сара и Мишель - двойняшки. Они в хороших и близких отношениях, вместе тренируются на льду с раннего детства, и Сара всегда старается поддерживать своего брата во время различных турниров. Тем не менее, сам Мишель чрезмерно ревностно опекает свою сестру от различного внимания со стороны мужчин.

Со стороны видно, насколько сильно Мишель зависим от постоянного присутствия Сары рядом с ним. При этом если сама девушка признает, что это зависимость пагубна для карьеры каждого из них и ее стоит устранить, то Мишель не осознает это.

Эмиль Некола Править

Сара с Эмилем хорошие друзья, хотя брат Мишель занимает оборонительную позицию, когда его сестра мило общается с чешским фигуристом.

Ли Сынгыль Править

Сара проявляет определенный интерес к Ли Сынгылю, например, приглашая его сходить на ужин, или звонит ему на мобильный во время Финала Гран-При. Тем не менее, сдержанный южнокорейский фигурист не особо заинтересован в дружбе с девушкой.[4]

Цитаты Править

    • "Микки обязан достичь успеха и без моего постоянного присутствия рядом с ним. Если мы продолжим в том же духе, то станем только слабее."[5] (после короткой программы Мишеля на Кубке России)

Интересные факты Править

  • Ее аккаунт в Instagram - sala-crispino.

СсылкиПравить

  1. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 8
  2. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 9
  3. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 11
  4. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 10
  5. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 8

НавигацияПравить