ФЭНДОМ

Отабек Алтын (オタベック・アルティン Otabekku Arutin) – казахский профессиональный фигурист из аниме "Юри!!! на льду". Крайне популярен у себя в стране, где его считают национальным героем.

Прошлое Править

Youngotabek

Отабек ребёнок

За пять лет до Барселонского GPF Отабек был участником тренировочного лагеря Якова Фельцмана. Это был его первый год в качестве Юниора, и из-за его неспособности идти в ногу с российскими фигуристами в своей возрастной категории, он был перемещен в класс новичков, где он встретил Юрия Плисецкого. именно тогда Отабек решил не заниматься балетом, понимая, что нет правильного способа кататься на коньках.

Затем он переехал тренироваться из России в Америку, затем в Канаду. Прошел всего год с тех пор, как он смог вернуться на свой родной каток в Алматы, Казахстан.

Отабек дебютировал в прошлом сезоне и завоевал бронзу на Чемпионате Мира. Он получил серебро в Skate America за текущий сезон и золото в NHK Trophy. Он пользуется огромной популярностью в Казахстане и является национальным героем.

Внешность Править

Отабек – парень со смуглой кожей, тёмными глазами и прямыми волосами средней длины. Он довольно невысокого роста для своего возраста. Он бесстрастен и показывает мало эмоций, но иногда его лицо приобретает слегка угрюмое выражение.

Личность Править

Алтын не любит показывать окружающим свои эмоции. По характеру целеустремлен, тих и скромен. Как противоположность его кроткой натуре, стиль катания Отабека очень красноречив и выразителен. По натуре 100% интроверт, который не склонен проводить свободное время с другими фигуристам, а в основном в одиночку. Иногда проявляется и добрая сторона личности Отабека, для примера можно взять момент, когда он спасает Юрия от фанаток.

СюжетПравить

Grand Prix Japan (NHK Trophy)

Отабек - победитель Гран-При Японии

При прохождении Гран-при серии показал себя очень хорошо, за что комментаторы назвали его "тёмной лошадкой" Турнира. Так Алтын занял второе место на Кубке Америке, а на Кубке Японии фигурист заслужил золотую медаль. Это позволило ему с суммарными баллами 28 выйти в финальную стадию Гран-При в Барселоне.[1]

Впервые Отабек появляется в отеле в Барселоне, собираясь пойти на ужин в одиночестве. Жан-Жак предлагает ему поужинать вместе, от чего Отабек отказывается и там же ловит на себе взгляд Юрия. Отабек улыбается, когда Юрий начинает ему грубить, и покидает отель.

На следующий день, когда Юрий прячется в переулке от "Ангелов Юрия", Отабек спасает его на своём мотоцикле, что "Ангелы Юрия" немедленно запечатлевают на фотографиях. После "побега", они останавливаются на верхней части сада муниципального Парка Гуэля, где Отабек рассказывает о том, что уже встречал Юрия пять лет назад в тренировочном лагере, к большому удивлению самого Юрия. Отабек делится с ним воспоминаниями о своём детстве и предлагает Юрию стать друзьями, на что тот соглашается, закрепив их дружбу рукопожатием. Позже, Мари и Минако находят их, разговаривающих в кафе. Юри и Виктор приглашают их на ужин вместе с Мари, Минако, Пхичитом и Крисом.

Затем Виктор показывает Отабеку фотографии Юри на предыдущем банкете GPF. Когда Пхичит поздравляет Юри и Виктора с их предполагаемым браком, Отабек видит, как хлопают в объявлении.

Перед тем, как Отабек начинает свою короткую программу, Юрий кричит о своей поддержке со стороны аудитории. Отабек поворачивается к звуку и показывает Юрию большие пальцы в ответ. Во время своего выступления Сара замечает, что катание Отабека отличается от предыдущего, и Юри отмечает, что сила Отабека была его решимостью. По мере того, как Отабек очищает каток, его решительное выражение улавливается JJ, которому позже показывают, что он был потрясен этим.

Отабек - серебряный призёр финала Гран-при. Во время короткой программы его монолог, похоже, поощряет кого-то быть свободным и жить своей жизнью в полной мере. Нет конкретного человека, к которому он обращается, но обычно показывают Юри и Юрия, когда Отабек молча размышляет об этих строках. Отабек помогает и кричит, желая удачи Юрию. Тот слышит это и показывает большие пальцы в ответ. Когда Юрий заканчивает свою свободную программу, Отабек приветливо улыбается ему.

СпособностиПравить

Хотя изначально не известно, что у Отабека есть какие-то особые навыки, которые делают его выдающимся, Юри очень восхищается решимостью Отабека, полагая, что это самая большая сила Отабека. Тем не менее, программы Отабека известны своей высокой технической сложностью.

ПрограммыПравить

Самаркандский полюсПравить

Эта пьеса является инструментальной, отдает дань уважения городу Самарканд, который находится недалеко от его родины - Казахстана. Основной темой выступают струны, иногда чередующиеся с фортепиано. Однако фортепиано в основном служит аккомпанементом в форме восхождения на арпеджио. Это ре-минор, часть похожа на написанную во время эпохи романтизма, с очень резкими изменениями в динамике и высоким контрастом между музыкальными штрихами стаккато и легато. Для композиции характерен в основном быстрый темп с более медленными участками и страстное настроение.

Симфония № 9, 2-е движение «Адвент»Править

Юрий Плисецкий Править

Они становятся друзьями после того, как Отабек спасает Юрия от своего фан-клуба. Два из них впервые встретились пять лет назад, на летнем тренировочном лагере Якова. Отабек замечает, что сначала начал замечать Юрия, потому что его глаза были похожи на глаза солдата и говорят ему, что он чувствует, что у них много общего. Юрий поддерживает Отабека во время короткой программы GPF, и Отабек делает то же самое для Юрия во время вольной программы.

Отабек строг с Юрием, не позволяя Юрию последовать за ним в клуб вечером после GPF, поскольку Юрий несовершеннолетний. Тем не менее, Юрий находит Отабека в Poblenou, и обнаруживает его навыки в качестве диджея рок-музыки DJ. Юрий просит использовать песню, которую поставил Отабек, для катания в новой программе Юрия. [3] Отабек соглашается в последнюю минуту поучаствовать в программе Юрия после того, как тот видит, что Виктор и Юри катаются вместе. [4]. Во время программы он помогает Юрию снять перчатки и делает «выстрел» рукой, завершая программу.

Вероятно, Юрия и Отабека связывают более глубокие отношения, чем показано в аниме. Раскрытие их, дружеских и не очень, ожидается во втором сезоне «Yuri on ice».

Яков Фельцман Править

Отабек посещал летний тренировочный лагерь Якова. Но никакие взаимодействия между ними не показаны в аниме.

Жан-Жак Леруа Править

Хотя Отабек редко взаимодействует с JJ, именно JJ учил Отабека, как делать сальхов в четыре оборота. Также в Барселоне Жан-Жак пригласил Алтына на ужин, но получил отказ.

Цитаты Править

  • "У Юрия Плисецкого были незабываемые глаза воина."[2] (в разговоре с Юри)
  • "Сейчас настало время чтобы быть в центре внимания. Тебя ждет весь мир... Не забывай, чего ты хочешь. Сейчас самое время взлететь. Исполнить свою мечту. Только ты можешь превратить это в реальность. Живи своей жизнью. Танцуй свою мечту. Пой, пой… Пой свою собственную песню. Делай всё возможное, играй в полную силу, и открой себя. Найди свой путь и иди дальше за его пределы! Теперь это твоё начало. Это твоя жизнь. Теперь это твоё начало! Сейчас самое время для тебя!" (Монолог GPF FS)

Интересные факты Править

Otabek Altin ED

Пост Отабека в Instagram: возвращаясь в Алматы

  • Его имя на самом деле имеет узбекское происхождение; казахским эквивалентом будет Atabek (Атабек). Другим возможным эквивалентом является Отарбек (Отарбек).
  • Алтын / Алтин (Алтын) означает «золото» на казахском языке, а также несколько тюркских языков. Это также историческая российская валюта.
  • «Отабек» основан на образе казахского фигуриста Дениса Тена, который также родился и базировался в Алма-аты и часто получает плюшевых медведей, похожего Отабек носит в Эпизоде ​​12.
  • Город, упоминаемый в своей короткой программе, Самарканд, является городом в Узбекистане и одним из старейших населенных городов Центральной Азии. Это объект Всемирного наследия ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры).
  • Одно из увлечений Отабека работа диск-жокеем. [7] Ему нравится работать с рок-музыкой. [3]
  • У него также много весёлых друзей [7].
  • Отабек ненавидит SNS [8], но часто обновляет свой Instagram [3].
  • Его счет Instagram - otabek-altin. Его учетная запись является частной. [4]
  • В заголовке его сообщения Instagram говорится: "Этот эскалатор настолько длинный. Прошло много времени с тех пор, как я последний раз приезжал в Алматы".

СсылкиПравить

  1. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 8
  2. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 10

НавигацияПравить