ФЭНДОМ

Мишель Криспино (ミケーレ・クリスピーノ Mikeere Kurisupiino) - итальянский профессиональный фигурист из аниме Юри!!! на льду. У него есть сестра-близнец - Сара Криспино, которая также профессионально занимается фигурным катанием.

ВнешностьПравить

Мишель - молодой человек среднего роста и стройного телосложения. У него смуглая кожа, каштановые волосы и фиолетовые глаза.

ЛичностьПравить

В отличие от стереотипного образа "горячего и темпераментного" итальянского мужчины, Мишель очень скромен, застенчив и кроток, особенно в разговоре с женщинами.

ИсторияПравить

Young Sara and Michele

Мишель и Сара в детстве

Мишель довольно опытный фигурист, занявший 5-е место на финале в Сочи, где Юри Кацуки опустился на последнее место. В проходящем Кубке Японии занял почётное третье место.

СюжетПравить

Emil, Sara & Michele on Cup of Russia

Мишель в лифте

Впервые появляется на Кубке России. Он спускается на ужин в одном лифте со своей сестрой Сарой и чешским фигуристом Эмилем Некола. При этом Мишель угрожает Некола, предупреждая того не приставать к его любимой сестре.

После этого он исполняет свою короткую программу под композицию "L'homme Armé". В ее ходе он думает только о своей сестре, их прошлом, настоящем, об их крепких отношениях. По завершению исполнения Мишель бросается в объятия Сары.[1]

Криспино хвататется за сестру, когда она говорит прекратить так зависеть от нее. На своей произвольной он клянется, что это был последний прокат для девушки. В итоге программа исполняется безупречно. В "уголке" Сара обнимает его, прося прощения за грубость. Мишель смятен, но слова о том, что так для него же лучше, немного шокируют его.

После окончания соревнований близнецы натыкаются на Юри, который обнимает всех шокированных соперников (приходится побегать за Юрой).

Сара комментирует парные кольца Юри и Виктора, а Мишель вздыхает, что у них не может быть таких.

СпособностиПравить

Michele on ice

Мишель на льду

Может исполнять тройной лутц + тройной тулуп, что является знаковой комбинацией его сестры.

Программы Править

L'homme Armé Править

Название переводится с французского как "вооруженный мужчина". Мишель выступает под эту песню на своей короткой на Кубке Ростелекома.

Serenade for Two Править

Спета Вутером Гамелем. Криспино взял ее для своей произвольной для Ростелекома.

ОтношенияПравить

Сара Криспино Править

Michele protects his sister

Мишель защищает свою сестру

Сара и Мишель - брат и сестра, близнецы. Они с детства вместе занимаются фигурным катанием, и часто присутствуют на выступлениях, будучи готовым приободрить и поддержать друг друга. При этом Мишель чрезвычайно опекает Сару от мужского внимания, активно пресекая различные попытки познакомится с ней окружающих мужчин. Последние проходят через настоящий ад, ощущая сверхзащиту от ее брата.

После произвольной на Ростелекоме он обещает попытаться зависеть от нее меньше, но получается наоборот.

Emil with Michele watching performance

Мишель с Эмилем на Кубке России

Эмиль Некола Править

Несмотря на то, что Мишель подозрительно относится к Эмилю из-за его попыток флиртовать с Сарой, а сам Некола слегка опасается парня, они в хороших отношениях.

ЦитатыПравить

  • "Это последний раз, когда я катаюсь для тебя." (Ep 9)
  • "Если бы только у нас с Сарой были парные кольца!" (Ep 11)

Интересные фактыПравить

  • Мишель - довольно милый парень, но пока молчит.
  • В Instagram он подписан как mickey-crispino.

СсылкиПравить

  1. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 8

НавигацияПравить