ФЭНДОМ

Мари Кацуки (勝生真利 Katsuki Mari) – старшая сестра Юри Кацуки родом из Хасецу.

Внешность Править

Мари – довольно высокая девушка с короткими каштановыми волосами, которые собирает фиолетовой повязкой. Как правило, носит красный форменный халат и штаны, поверх которых накидывает бордовый фартук с её именем. У нее также есть серьги и по три маленьких камушка в обоих ушах. Часто в сюжете показана с сигаретой.

Личность Править

По натуре Мари очень заботливая к своим близким. В том числе она сказала, что поддержит решение своего младшего брата в любом случае.[1]

История Править

Мари помогает семейному бизнесу Кацуки, работая на горячих источниках Ю-топии в Хасецу.

СюжетПравить

В конце короткой программы в Китае она звонит Юри от ветеринара и сообщает, что Макачин проглотил несколько булочек, и они не знают, что с этим делать.[2]

На Финал в Барселону она приезжает вместе с Минако Окукава. Гуляя вечером, они замечают Плисецкого и Отабека вместе за столиком в кафе. Затем к ним подходят Юри и Виктор. Девушки просят поучаствовать на ужине со всеми финалистами, после чего к компании присоединяются еще и Пхичит с Крисом. В конце концов по приходу Жан-Жак Леруа со своей невестой Мари вместе с остальными покидают ресторан.[3]

Во время самого Чемпионата Мари вместе с Минако поддерживает на трибунах своего брата, а также каждого из финалистов, за исключением Джей-Джея.[4]

Отношения Править

Юри КацукиПравить

Мари проявляется довольно заботливое отношения к своему младшему брату, о чем свидетельствует ее неизменная поддержка карьеры Юри, как фигуриста.

Юрий ПлисецкийПравить

Mari cheers up Yuri

Мари поддерживает Юрия

Впервые увидев Юрия, поняла, что он внешне очень со её кумиром из boys-band. Так как его имя схоже с её младшим братом назвала его Юрио, что очень не нравится последнему.

Минако ОкукаваПравить

Она часто была с Минако на трибунах финала, поддерживая знакомых фигуристов.

Цитаты Править

  • "Если продолжишь кататься – я поддержу"[5] (поддерживая своего брата по возвращению домой)

Интересные факты Править

  • Именно Мари впервые назвала Плисецкого "Юрио".
  • Она стала фанатом Юрия, так как внешне он очень напоминает одного из её любимых участников поп-группы.
  • Ей не особо нравится Джей-Джей.

СсылкиПравить

  1. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 1
  2. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 8
  3. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 10
  4. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 11
  5. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 1

НавигацияПравить