ФЭНДОМ

Изабелла Янг (イザベラ・ヤン, Izabera Yan) - невеста канадского фигуриста Жан-Жака Леруа, а также участница его Фан-клуба "Девушки Джей-Джей".

Внешность Править

У Изабеллы тёмные, короткие волосы и голубо-синие глаза.

Личность Править

Изабелла - верная девушка, которая готова поддержать Жан-Жака. Это подтверждает её поведение на финальном этапе Гран-при. Она подпевает песне, играющей во время выступления. Девушка поддерживает возлюбленного, когда тот получает очень низкие баллы за короткую программу.

ИсторияПравить

Не так много известно о Изабелле, кроме того, что JJ предложил ей стать его женой во время ретроспекции в Эпизод 11 заявляя, что они поженятся после того, как он выиграет на чемпионате мира.

СюжетПравить

Изабелла впервые появляется в сюжете при выступлении Жан-Жака на кубке Ростелекома. Девушка появляется в его мыслях, выступая музой спортсмена.[1]

На финале Гран-При в Барселоне Изабелла появляется с Джей-Джеем. Она делает замечание в сторону фан-клуба Плисецкого, утверждая, что "Девушки Джей-Джея" более воспитаны.[2]

Во время короткой программы Жан-Жак Леруа Изабелла с другими фанатами поддерживает своего жениха с трибун, подпевая песню "Король Джей-Джей". Хоть выступления Жан-Жака и выходит крайне неудачным, Изабелла до конца поддерживает его со слезами на глазах.

Отношения Править

Жан-Жак Леруа Править

Изабелла - избранница Жан-Жака, входит в его фан-клуб. Они часто появляются вместе. Джей-Джей сделал предложение девушке и они должны были расписаться после того, как фигурист одержит победу на действующем Гран-При. Изабелла испытывает искренние чувства к Леруа, так как продолжает его поддерживать даже при неудачном выступлении на короткой программе в Финале.

Цитаты Править

Интересные факты Править

  • Изабеллу можно увидеть с JJ на банкете после прошлогоднего Финала Гран-При (на одной из фотографий).

СсылкиПравить

  1. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 9
  2. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 10

НавигацияПравить