ФЭНДОМ

Анна(アニャ, Anya) - русская фигуристка, бывшая девушка Георгия Поповича.

ВнешностьПравить

У Анны длинные, волнистые темно-каштановые волосы, карие глаза и бледные веснушки. Она всегда ходит с накрашенными красными губами и ресницами.

ЛичностьПравить

Она своеобразный источник вдохновения для программ Георгия. Так, например, на проходящем Гран-При он использовал вдохновение от их расставания, изображая тоску и грусть разбитого сердца в программах.

ИсторияПравить

СюжетПравить

Georgi Popovich with Anya

Анна в "представлении" Георгия

Впервые Анна появляется на трибунах Кубка Китая, наблюдая за короткой программой Георгия, находясь под глубоким впечатлением от его сверх-эмоционального исполнения. Испугавшись истории "Карабосса", она даже пододвинулась ближе к своему нынешнему парню в поисках защиты.[1]

На второй день она также смотрит его произвольную программу. Анна показывает ему большой палец вниз, что определенно заметил Георгий. Но будучи в образе печально принца, отреагировал очень отстранено.[2].[3]

ОтношенияПравить

Георгий Попович Править

Анна экс-подруга Георгия. Она ушла от него к другому мужчине, оставив его горевать, Георгий отчаянно пытается вернуть её к себе. Она, похоже, не заботится о его нынешних чувствах.

Интересные фактыПравить

  • В Instagram подписана, как Anya.

СсылкиПравить

  1. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 6
  2. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 7
  3. Аниме "Юри на льду!": Эпизод 7

НавигацияПравить